Бухгалтерский учет

  • Экспресс диагностика состояния бухгалтерского учета, по результатам которой первый руководитель в течение 4-5 дней получает информацию о состоянии и уровне бухгалтерской службы компании. Стоимость: Как правило, в пределах от 150 000 до 700 000 тенге.
  • Проверка и восстановление бухгалтерского учета. Стоимость: Как правило, в пределах от 200 000 до 1 800 000 тенге за 1 год восстановления.
  • Бухгалтерское сопровождение компаний (аутсорсинг бухгалтерских услуг). Стоимость: Как правило, в пределах от 50 000 до 500 000 тенге в  месяц. Преимущество нашей компании – мы специализируемся на восстановлении бухучета, на аутсорсинг берем не более 3-4 компаний, что позволяет удерживать качество наших услуг на высоком уровне.
  • Подготовка компаний к внешнему аудиту для оперативного устранения замечаний и получения положительного заключения. Стоимость от 500 000 тенге
  • Составление и сдача налоговой и статистической отчетности. Стоимость: Как правило, от 100 000 тенге для налоговой отчетности и от 40 000 тенге для статистической отчетности.
  • Сверка налоговой отчетности (налоговых обязательств) с данными лицевых счетов налогоплательщика. Стоимость: Как правило, от 40 000 тенге
  • Консультации по заполнению Декларации по КПН (и по другим Декларациям).Стоимость от 70 000 тенге
  • Профессиональное тестирование бухгалтеров и главных бухгалтеров.Стоимость от 15 000 тенге
  • Профессиональные бухгалтерские консультации. Стоимость от 7 000 тенге
  • Представление интересов компании в налоговых и статистических органах. Стоимостьдоговорная
  • Разработка продуктов и методик (Учетная политика, Налоговая учетная политика, должностные инструкции и др.). Стоимость: Как правило, от 100 000 тенге

Стоимость услуг может быть увеличена или уменьшена в зависимости от специфики проекта и компании.

Описание услуги «Проверка и восстановление бухгалтерского учета»

Проверка и восстановление бухгалтерского учета — это комплексный, многоэтапный процесс, который должен осуществляться по определенной методологии и требует знания типовых ошибок. В то же время на каждом этапе возникает много нюансов, для выявления которых недостаточно квалификации, нужен еще и опыт.

При восстановлении учета учитывается влияние корректировок на налоговую отчетность с тем, чтобы минимизировать налоговые риски.

По окончанию работ заказчику предоставляется подробный Отчет с описанием основных ошибок и произведенных (рекомендуемых) корректировок.

Результатом нашей работы будет:

1.    Снижение налоговых рисков
2.    Возможное выявление переплаты налогов
3.    Рекомендации по системе управленческой отчетности (очень важная информация по ведению бизнеса, содержащаяся в системе бухучета упускается руководством)
4.    Выводы и рекомендации по системе бухучета (структура бухгалтерской службы, эффективное распределение работ по участкам бухгалтерской службы, рекомендации по оргструктуре компании).

Типовые ошибки в ведении учета, которые оказывают наибольшее влияние на финансовую и налоговую отчетность:

Распространенные ошибки в учете  Влияние ошибок
Раздел учета: Учет товарно-материальных запасов (ТМЗ) 
— неверное формирование первоначальной стоимости ТМЗ
— оприходование и списание материалов без использования нормы расхода ТМЗ
— неверное оформление документов от поставщиков
искажение стоимости ТМЗ, искажение дебиторской и кредиторской задолженности
Раздел учета: Учет расчетов по оплате труда
— неверное начисление всех причитающихся сотруднику доходов (заработная плата, премии, компенсации за отпуск, отпускные и т.д.)
— неверное начисление и удержание ОПВ из суммы начисленных работнику доходов
— неверное начисление и удержание ИПН из зарплаты
— неверное отражение в учете прочих удержаний из заработной платы
— неверная выплата заработной платы
— неверное исчисление и отнесение на расходы соцналога и соцотчислений
— неполное оформление первичных документов и неверное ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, табель учета рабочего времени, расчетно-платежная ведомость, приказы на отпуск и т.д.)
искажение дебиторской и кредиторской задолженности по оплате труда, налогов и отчислений, связанных с заработной платой
Раздел учета: Учет основных средств (ОС) 
— неверное начисление амортизации для целей бухгалтерского и налогового учета
— неверное формирование первоначальной стоимости и последующей переоценки ОС
— неверное оформление документов от поставщиков
искажение стоимости ОС, искажение налогооблагаемого дохода для расчета КПН, искажение налоговой базы для исчисления налога на имущество
Раздел учета: Учет расчетов с подотчетными лицами 
— отсутствие приказа о назначении подотчетных лиц и установлении сроков представления отчетов по выданным авансам.
— списание расходов по расходным кассовым ордерам без оформления их авансовыми отчетами.
— оприходование купленных подотчетными лицами за наличный расчет тмз без использования счетов «расчеты с поставщиками»
— отсутствие фискального чека при оплате наличными
— неверное отражение ндс по расходам на проезд, выделенный в железнодорожных или авиабилетах.
— невозврат неизрасходованного остатка подотчетной суммы в кассу
искажение дебиторской и кредиторской задолженности подотчетных лиц, искажение расчетов НДС
Раздел учета: Учет денежных средств
— неверный выбор контрагента при формировании выписки банка в 1С
— неверный выбор корсчета (по типовому Плану счетов) по хозяйственным операциям
искажение дебиторской и кредиторской задолж

Печать