Стратегический анализ рынка

Стратегический анализ рынков – анализ рынков для принятия таких стратегических решений как:

Вам необходимо провести стратегический анализ рынка, если Вас волнуют следующие вопросы:

Стратегический анализ начинается с четкой постановки задачи. Если изначально ставится слишком обширная задача — “исследовать рынок”, то результатом такой работы будет массивный отчет. Однако отчет будет больше отражать усердие консультантов, нежели поможет найти ответы на волнующие Вас вопросы.

После постановки задачи, консультанты подбирают необходимые методы сбора информации (анкетирование, кабинетное исследование или же глубинное интервью). На выбор метода влияет целесообразность каждого метода в конкретном случае, а также бюджет проекта.

Собранная различными методами информация обрабатывается и формируется в понятные таблицы и графики. Результаты формируются в виде выводов и рекомендаций.

Достоинства:

Стоимость

Как правило, от 300 000 до 3 000 000 тенге.

Печать