Стратегический анализ рынка
Стратегический анализ рынков – анализ рынков для принятия таких стратегических решений как:
- Расширение рынков сбыта;
- Вывод нового продукта на рынок;
- Разработка стратегии компании;
- Выбор целевого сегмента;
- Оптимизация продуктового портфеля;
Вам необходимо провести стратегический анализ рынка, если Вас волнуют следующие вопросы:
- Будет ли востребован новый продукт (услуга) на рынке?
- Какой выбрать ассортимент товаров/услуг?
- Насколько сегодня высок интерес к исследуемым товарам (услугам)?
- Какие конкуренты существуют на рынке? Как с ними успешно конкурировать?
- Какая ниша на рынке наиболее перспективна?
- Какие средства продвижения товаров/услуг будут наиболее эффективными?
Стратегический анализ начинается с четкой постановки задачи. Если изначально ставится слишком обширная задача — “исследовать рынок”, то результатом такой работы будет массивный отчет. Однако отчет будет больше отражать усердие консультантов, нежели поможет найти ответы на волнующие Вас вопросы.
После постановки задачи, консультанты подбирают необходимые методы сбора информации (анкетирование, кабинетное исследование или же глубинное интервью). На выбор метода влияет целесообразность каждого метода в конкретном случае, а также бюджет проекта.
Собранная различными методами информация обрабатывается и формируется в понятные таблицы и графики. Результаты формируются в виде выводов и рекомендаций.
Достоинства:
- Максимальная содержательность отчета для принятия стратегического решения
- Адекватная стоимость услуги
Стоимость
Как правило, от 300 000 до 3 000 000 тенге.